"Ковен шиварр"

Ковен Шиварр один из самых муторных и сложных боссов Анторуса.

В Ковен шиварр входят 3 сестры: Нура, Азара и Диима.

Одновременно активны лишь две шиварры, а третья в это время пытает Титана. 
Шиварры меняются местами во время боя.

В начале боя в сражении участвуют Нура и Азара, а Диима пытает титанов. 

У шиварр общий запас здоровья, однако их необходимо держать на некотором расстоянии друг от друга из-за Пакта шиварр, который уменьшает получаемый ими урон на 99%.

Танки забирают на себя по шиварре. 
Нура применяет Пламенный удар перед собой, поэтому танк должен отвернуть её от рейда, а на 4-5 эффектах Пламенного удара обменяться боссами с другим танком. Азара применяет Теневые клинки, ее тоже необходимо отвернуть от рейда, но она практически не наносит урона. 
Бойцы ближнего боя встают сзади за Азарой, а бойцы дальнего боя и целители распределяются равномерно по центру зоны между двумя шиваррами.

Нура кидает в случайного игрока Вращающийся меч. Старайтесь не попадать в него и не стоять между ним и боссом, поскольку оружие медленно возвращается к боссу. Также Азара атакует случайных игроков Касанием Тьмы.

В это время Диима пытает души. 
Через ~1 мин. 30 сек. после начала боя она призовет на поле боя одно из мучений Титанов. Если у вас рабочий ДБМ, то он скажет вам заранее о том какое мучение будет. 

Измучив две души, Диима заменит на поле боя Нуру.  Сама Диима в бою применяет Морозную вспышку на активного танка и Студеную кровь на случайных игроков. 
Целители должны оперативно лечить людей с эффектами Студеной крови, иначе те окажутся в заморозке.
Через два эффекта мучения Титанов пытать души титанов отправляется Азара, а Нура возвращается на поле боя. Танкам вновь необходимо обмениваться боссами.
После того как Азара замучает две души, ее вновь заменит Диима. Далее бой будет продолжаться по этой схеме.

Мучения Аман'тула - применяют Манипуляции Аман'тула. Этих существ необходимо оперативно уничтожать по одному, фокусируя урон.

Мучения Каз'горота - призвают пять Мучений Каз'горота, которые начнут применять направленные в центр широкие полосы Пламени Каз'горота. Оперативно уничтожьте и этих существ, не попадая в пламя. Не стойте в центре платформы перед началом этих мучений!

Мучения Голганнета- призвают четыре Мучения Голганнета, которые будут активно применять Ярость Голганнета. Игроки должны держать дистанцию друг с другом, чтобы не получать урон, и уничтожать мучения.

Мучения Норганнона - призвают Мучения Норганнона, которые олицетворяют Призрачную армию Норганнона. Мучения появятся у четырех стен комнаты и пойдут вперед к стенам напротив. На этих существ действует Лик титана, поэтому их невозможно убить, однако их можно сдвинуть, замедлить или оглушить. 
Игрокам необходимо избегать попадания в мучения и подождать 30 сек., чтобы Лик рассеялся, а после убить их (запас здоровья этих существ равен 1).

Чем дольше мучаются титаны, тем сильнее наносит урон Неотступный ужас. Мучения убивать следует как можно скорее. 

Героизм или его аналоги лучше всего использовать во время Мучений Аман'тула.
Целители используют защитные рейдовые способности во время Мучений Аман'тула или в моменты, когда рейд получает много урона.

Особенности Героика.
На героическом уровне сложности каждая шиварра ковена получает по новой способности.

Нура, Матерь Пламени
Гремучий импульс — Нура воспламеняет кровь в жилах своих целей, нанося 800 тыс. ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 10 сек. По истечении этого времени произойдет "Гремучий взрыв", наносящий 2,5 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 6 м. от жертв.
Азара, Матерь Ночи 
Буря тьмы — Азара укрывает поле боя завесой тьмы, наносящей 1,5 млн. ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 15 сек.
Диима, Матерь Сумрака 
Сфера льда — Диима призывает сферу льда, наносящую всем игрокам 900 тыс. ед. урона от магии льда. Сфера существует в течение 20 сек. и снижает скорость передвижения всех игроков в радиусе 30 м. на величину вплоть до 85%. Эффект замедления ослабевает с увеличением расстояния между игроком и сферой.

Способности Шиварр будут накладываться на Мучения Титанов тем усложняя бой. Игрокам надо научиться оперативно реагировать на ситуацию на площадке.



В героическом режиме этого босса можно проходить в три танка или в два танка + мили игрок который сможет держать шиварру на себе с таунтом и сейвами. Делается это для того чтобы не терять дпс на смене шиварр между танками. Танки держат Нуру в метке и меняются по дебафу, а Азару водят вместе с рейдом от мучения к мучению, тем самым позволяя наносить доп урон боссу убивая мучения.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий