Сражение состоит из 3 основных фаз и 2 переходных между ними.
Фаза 1:
Танк забирает босса и отворачивает его от рейда. Босса танчим там где он и стоит рядом с мостом. Смена танков происходит на 4 эффектах Копья-шокера.
Бойцы ближнего боя встают за спину босса, а бойцы дальнего боя и целители распределяются равномерно по всей платформе, соблюдая дистанцию 8 м. друг от друга.
Периодически босс кидает в случайного игрока Склянку с усыпляющим газом. Другие члены рейда должны находиться на расстоянии 7 м. от него, а целители — рассеять этот отрицательный эффект.
В героическом режиме склянка кидается на двоих игроков и при диспелле распространяет сон на тех, кто находится ближе 7 метров к игроку.
Есть смысл поставить две метки по сторонам справа и слева от мили- группы чтобы мили игроки выносили туда сон. Рдд же могут просто стоять рассредоточенно и только незначительно сдвигаться при необходимости.
Бойцы дальнего боя и целители должны отходить от Импульсных гранат.
Переходная фаза 1:
Первая переходная фаза начнется в момент, когда здоровье босса опустится до 66%.
Он переместится на соседнюю платформу, а игрокам потребуется перебежать к нему.
На мосту между платформами размещено множество ловушек. Игроки должны оббегать их, стараясь держать дистанцию друг с другом, чтобы не получить сразу несколько отрицательных эффектов. Если игроки попали под эффект оглушения от Стазисной ловушки, целители должны его рассеять.
Если требуется, то танк может обезвреживать некоторые ловушки; также это могут делать и другие игроки, применяя защитные умения.
В героическом режиме по мосту катятся еще три больших шара от которых тоже нужно уворачиваться.
Фаза 2:
Начнется в момент, когда босс закончит применять заклинание Поджигание или его прервут игроки.
Как только рейд перебежит на вторую платформу, бойцы ближнего боя должны встать за босса, а бойцы дальнего боя и целители распределиться по ней. Пока босс поддерживает Поджигание у рейда есть немного времени, чтобы нанести дополнительный урон в спокойной обстановке — незадолго до окончания заклинания его необходимо прервать, иначе игроки получат большой урон.
Теперь активного танка босс атакует Рассечением, а смена танков проходит на 3 эффектах.
Периодически случайные игроки оказываются под Направленными взрывами.
Они должны отбегать к краям платформы, чтобы не задевать остальных участников рейда.
Игроки должны отходить от ловушки с Зарядом шрапнели.
Переходная фаза 2:
Вторая переходная фаза начнется в момент, когда здоровье босса опустится до 33%.
Он вернется на первую платформу, а игрокам вновь потребуется перебежать к нему.
На мосту между платформами вновь будет разбросано множество ловушек. К ним добавятся огненные растяжки, которые наносят большой аое урон. Если пройти по мосту невозможно, то взрывать следует в первую очередь маленькие зеленые бомбы, а потом уже растяжку.
Если в вашем рейде есть Дц-прист, то он ставит защитный купол перед мостом, рейд заходит в него, в это время танк под защитными способностями взрывает некоторые ловушки очищая дорогу. Хилы могут сдать доп сейв.
Фаза 3:
На третьей фазе босс применяет все те же навыки, что и на первой, но усиливает их.
Эффект от Усиленного копья-шокера перестает спадать.
Активному танку желательно использовать свои защитные способности и держаться как можно дольше, однако слишком много эффектов набирать не стоит, поскольку другие случайные игроки получают урон от Усиленной электризации, мощь которой зависит от текущего числа эффектов Копья-шокера.
Игроки дальнего боя и целители должны держать дистанцию друг с другом не менее 5 м., поскольку на случайных игроков падают Усиленные импульсные гранаты.
Также игроки должны отходить от мест обстрела Усиленных зарядов шрапнели.
Героизм на 3й фазе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий