В этом бою вам предстоит сразиться с многочисленными, но не сильными противниками и много передвигаться.
Поскольку сражение проходит на довольно обширном пространстве, игрокам будут доступны трамплины на углах платформ, а так же умение Пробуждение жизни на отдельной кнопке, первое нажатие которой отправит вас в воздух и даст возможность парить, а второе — позволит быстро спикировать вниз.
Во время боя в небе парит корабль Легиона "Параксий", который призывает противников в определенные места. Если у вас настроен и работает аддон ДБМ он заранее сообщит вам на какую линию прибудут адды.
Эонар постепенно уничтожает Параксий с помощью своей Жизненной силы.
Эта сила копится, когда игроки убивают противников, и при получении 100 ед. применяется.
Волна состоит из малых существ, представителей сил Легиона и одного большого сквернобота. В героическом режиме добавляется еще Заряженный Скверной очиститель которого надо танковать и который наносит большой урон конусным аое. Этот же адд делает остальных невосприимчивыми к контролю и сбитию каста. Робота надо убивать в приоритете.
Все малые существа — Стражи Скверны, Гончие Скверны и Повелители Скверны — подвержены эффектам контроля. Бойцы могут наносить урон по области, замедлять, оглушать, откидывать, притягивать. Этих существ не требуется танковать.
Танки должны забирать на себя большого Наполненного Скверной разрушителя и всегда быть в радиусе ближнего боя рядом с ним, иначе тот будет использовать Режим артиллерии. Поскольку периодически Разрушитель наносит урон от Артиллерийского удара, желательно уничтожать его первым если нет Заряженного Скверной рядом.
Когда появляется Заряженный Скверной маскировщик, в первую очередь игроки должны уничтожать именно его, а других существ в это время стараться контролировать (например, с помощью Массового оплетения), поскольку рядом с Маскировщиком они будут невидимы.
"Параксий" атакует игроков своей Артиллерией, нанося небольшой урон.
Также он применяет Дождь Скверны, что наносит средний урон в области вокруг указанного игрока, поэтому ставшие его целью жертвы должны отбегать от других членов рейда.
Игроки перемещаются все вместе. Иногда во время сражения, например при нехватке урона, рейду придется разделиться и отправить часть команды к следующей точке, пока другие игроки расправляются с существами у текущей.
Также на поле боя будут появляться Сквернотопыри. Они облетают поле битвы и приземляются у центральной дороги, ведущей к Эонар. Все бойцы дальнего боя сразу направляются к ним и стараются поскорее с ними расправиться.
Героизм или его аналоги лучше всего использовать в момент, когда к Эонар начинает подходить слишком много существ или в другие опасные периоды по усмотрению.
В героическом режиме это происходит обычно на волне когда на нижней платформе большой адд и заряженный скверной рядом и еще не убиты сквернотопыри.
Бойцы не должны отбегать далеко от целителей. В виду специфики сражения рейдовые защитные способности стоит использовать в критические моменты на свое усмотрение.
В героической сложности добавятся зеленые лужи на дорожках в которые нельзя попадать и которые ускоряют аддов.
Когда "Параксий" будет уничтожен или Сущность Эонар падет под натиском неприятеля, бой завершится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий