"Аргус Порабощенный"

Сражение с боссом состоит из 4 фаз. На каждой фазе босс использует уникальные способности, а игроки получают ту или иную помощь от титанов.

Фаза 1: Буря и небо

В начале боя танк разворачивает босса и держит его в центре арены, там, где он стоял. 
Смена танков происходит на 1-2 эффектах Косы.
Бойцы ближнего боя располагаются за спиной босса, а бойцы дальнего боя и целители встают группой чуть дальше
Как только Аргус накопит 100 ед. энергии, он применит Конус смерти, оставляя на земле зону со Смертоносный туманом. Рейду нужно отбежать в сторону под конец каста. 

Пораженные Изнуряющей чумой игроки должны отбежать к краю платформы, за основную группу игроков, поскольку в момент окончания эффекта под ними появится небольшая зона Смертоносного тумана.

Периодически босс наносит урон с помощью Ярости Порабощенного.

На этой фазе игрокам помогает Голганнет, что оставляет на полу Дары небес и Дар моря. Игроки должны подбирать их, чтобы повысить свои второстепенные характеристики. Одновременно можно иметь лишь один тип дара, однако эффекты одинаковых даров суммируются.

Старайтесь разложить дары чуть в стороне и на расстоянии друг от друга, чтобы игроки могли спокойно брать нужный им баф. 

Фаза 2: Искупление Защитника
Когда здоровье босса опустится до 70%, начнется вторая фаза. Рейду необходимо сбежаться за его спину, поскольку Голганнет очистит поле битвы от Смертоносного тумана.

После того как круговая войд-зона исчезнет, босса нужно отвести на край платформы и там и держать. А игрокам распределиться по площадке.

Периодически на поле битвы появляются зоны, по которым затем летит Коса разрушения — не стойте на ее пути.

На этой фазе игрокам помогает Агграмар. 

На активного танка он наложит эффект Аватары Агграмара, что увеличивает запас здоровья, скорость передвижения и позволяет ему (а также ближайшим игрокам) перенаправлять часть получаемого урона на титана.

На 100 ед. энергии Аргус применит Нестабильную душу: 

Два случайных игрока получают эффект Взрывной души, который каждые 3 сек. в течение 15 сек. наносит урон, а затем взрывается Детонацией взрывной души. 
До окончания эффекта игрокам необходимо отбежать от рейда, чтобы другие игроки в момент взрыва получили меньше урона.

Еще один случайный игрок получит эффект Бомбы души, который каждые 3 сек. в течение 15 сек. наносит урон, в затем взрывается Детонацией бомбы души. 

Этот игрок должен отбежать от рейда к танку с активной Аватарой Агграмара, чтобы в момент окончания способности перенаправить часть урона и выжить.

Фаза 3: Мастера чародейства

Когда здоровье босса опустится до 40%, начнется вторая фаза. 
Игрокам придется разобраться с 7 Констелларами-кураторами (далее: Кураторы). 
Кураторы применяют различные способности, а двое вооружены Мечами космоса, поэтому их необходимо танковать.
Танки сводят больших аддов и подводят к 3-му маленькому для более эффективного урона. 

Периодически на случайного игрока будет действовать Космический луч — этому игроку нужно стоять неподвижно, а всем остальным необходимо отойти с траектории луча.

Кураторы постоянно атакуют игроков Звездными взрывами — это заклинание можно прервать, но в первую очередь стоит сбивать способность Космический маяк, иначе из-за нее игроки получат большой урон от Кары небесной.

На этой фазе игрокам помогает Норганнон. Через ~15 секунд после начала фазы он ослабит каждого Куратора Дисками Норганнона, позволив игрокам наносить на 200% урона больше от определенной стихии.

Фаза 4: Дар жизни, источник краха

После гибели последнего Куратора, Аргус уничтожит весь рейд. 

Эонар создаст древо Дар Хранительницы жизни, при помощи которого игроки могут воскресать. Древо имеет некоторый запас здоровья, что тратится при воскрешении игрока или при получении урон от босса. 
Пока игрок мертв он может собирать в мире духов шарики (титанические сущности) и тем самым бафая рейд.
Как только достаточное число сущностей будет собрано игроками, то они превратятся в Кованых титанами и повысят свой урон, исцеление, скорость передвижения.

Как только появится Аргус, игроки должны покинуть тело и добраться до Дара Хранительницы жизни, избегая Алчущие души, войти в него и воскреснуть. В это время босс применяет Конец всего сущего и игрокам требуется быстро прервать это умение.

Босс продолжает атаковать Сметающей косой и применять Ярость Порабощенного.

Теперь без помощи Аггромара во время Нестабильной души два игрока с эффектом Взрывной души отбегают от рейда, чтобы в момент окончания способности нанести как можно меньше урона, а пораженный Бомбой души игрок убегает как можно дальше от рейда, взрывается, умирает и воскресает у древа жизни.

На платформе постоянно появляются зоны Глыб ярости, избегайте попадания в них.

На поле боя появятся Модули пересоздания, их нужно уничтожить. На местах смерти модулей в мире духов остаются титанические сущности, которые должны быть подобраны игроками.

Эта фаза продолжается до победы над Аргусом.

Героизм или его аналоги лучше всего использовать на четвертой фазе, после того, как все игроки воскреснут.

Особенности героика.

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.

Фаза 3: Мастера чародейства
В героическом режиме на третьей фазе после прерывания произношения любой способности у Констеллара-куратора, тот получает эффект Неизбежности, что дает ему невосприимчивость к следующим прерываниям на 20 сек.

Фаза 4: Дар жизни, источник краха

На четвертой фазе эффект Смертоносной косы больше не пропадает и суммируется, поэтому танкам необходимо как можно дольше держать на себе босса, применяя защитные способности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий